Масляный Насос Мопеда Дельта

Наши покупатели о мопеде Дельта

Delta_spiz_kolesa_red_fron.jpgПолезные доработки мопеда 139fmb C-moto 50q-2a, Viper Delta, LF50Q-2 и др.
Уважаемый читатель! В данной статье я постараюсь постепенно изложить всю важную информацию о мопеде 50q-2a.

Если вам интересен данный материал, есть что дополнить или поделиться своими мыслями, буду рад комментариям и дополнениям в этой теме.

Кроме самого смото 50q-2a существует много аналогичных мопедов, которые практически не отличаются друг от друга. Вот некоторые из аналогов: Zonder Fisher ZY50-Z, Umc um49q-3a, Kanuni Nastalgia, Lifan LF50Q-2, Atlant City, Минск D 49, XGJAO, Альфамото Farmer, LZX50Q, Sagitta Resistente ZN50QT-1 и многие многие другие.

Почему именно с-мото? Сильный плюс конторы С-МОТО состоит в том, что большинство запчастей к этому мопеду у них продается по отдельности, так что, если что-то сломается (а что-нибудь сломается обязательно), у них это можно будет купить. Описание актуально для Санкт-Петербурга.

Почему именно 50q-2a? Признаюсь честно, именно этот мопед я купил благодаря его очень низкой цене. Это самое дешевое решение с мотором 139fmb. Более старшие модели, такие как 50q-3 и 50q-8, как я уже осознал позднее, не обладали серьёзными достоинствами.

Покупка.

Итак, представим, что вы прямо сейчас купили мопед 50q-2a...

Первое, что вам нужно сделать перед первой поездкой – там же сразу купить качественный необслуживаемый аккумулятор.
Продают мопед с ужаснейшим самым дешевым аккумулятором, который после десяти километров езды начнет кипеть и протекать, разъедая всё вокруг себя.

1. Сразу после покупки, заменить АКБ на нормальный.

В принципе этого достаточно чтобы нормально и без проблем доехать на мопеде в режиме обкатки до основного района его эксплуатации.

Эксплуатация.

Еще немного по аккумулятору. Не советую вам оставлять зимой подключенный АКБ, так же не советую оставлять подключенный АКБ более чем на неделю простоя мопеда. Ещё одна мопедная недоработка в том, что АКБ в своём отсеке никак не закреплен, это значит, что на кочках он будет сильно болтаться и биться о стенки. (кстати на некоторых аналогичных мопедах от других производителей АКБ закреплен очень хорошо)

2. Приклеить резинку на полочку для АКБ, чтобы прыгал на резинке АКБ заворачивать в пакетик при постановке в мопед (спорный момент, но я так делаю)
Привязывать установленный АКБ веревочкой или резинкой к раме мопеда

Поездив немного, вы довольно сразу заметите, что у мопеда ужасно маленький клиренс, не помню точно, но вроде как по документам – 10 см. Десять сантиметров от земли до нижней точки, а при нагрузке водителя с пассажиром и того меньше. Для асфальтовых дорог этого хватит, но для грунтовых это неприемлемо.

Чтобы увеличить клиренс мопеда, можно заменить резину на более высокую. Тут есть одна засада. Заднее крыло мопеда рассчитано только на маленькую родную резину, и при замене задней резины на большую, вам придется заменить и заднее крыло.

Похожие страницы