Масляный Насос Опель Астра

Обрыв ремня ГРМ на Опеле Астра

Обрыв ремня ГРМ на Опеле Астра

Займёмся ремонтом. И в гостях у нас сегодня Opel Astra.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – деталь не дорогая, но зато архи важная. Многие наверное слышали страшилки про обрыв этого ремешка. А кто-то увы, испытал это на своём опыте. А многие с благодарностью вспомнят вазовскую пятёрку – первый отечественный автомобиль не с цепью, а с ремнём. Тут его обрыв проходил без последствий. Хвала вазовским инженерам, за такую форму поршней. Но на большинстве современных моторов, обрыв ремня ГРМ – это катастрофа. Посмотрим, какие последствия принёс этот обрыв на Opel Astra предыдущего поколения. Сразу скажем, что могло быть и хуже.

Обрыв ремня ГРМ на Опеле АстраКлапаны встретились с поршнями, которые выдержали ударную нагрузку, а вот сами клапана погнулись, но поршневая группа, осталась целой. Видать скорость при обрыве была небольшой. Так что владелец, можно сказать, хорошо отделался. Но всё равно, стоимость ремонта, выльется не менее чем в 30 000 рублей.

При обрыве ремня, пострадал и корпус масляного насоса. Разумеется, тоже под замену.

Теперь заглянем в торговый комплекс. Ремни ГРМ, в том числе и на Астру G, как правило, есть в наличии. А вот клапаны наоборот, как правило, под заказ, всё же деталь не востребованная. А выводы из вышесказанного сделаем такие. К ремешку ГРМ подходим со всей ответственностью. Меняем его вовремя, в комплекте с роликами. На бу машине и с помпой в придачу. Заклинивший подшипник водяного насоса, станет потом куда дороже, чем экономия при замене ремня.

Похожие страницы