Велосипедный Насос Высокого Давления

Велосипедный насос и тонкости его выбора

Поднимая вопрос велосипедных аксессуаров первой необходимости, нельзя не упомянуть велосипедный насос. Велонасосы бывают разных видов: компактные, напольные, ручные, ножные и пневматические. Давайте рассмотрим, чем они различаются и на что следует обратить внимание прежде, чем купить велосипедный насос.

Компактный ручной велонасос

Данный вид насоса - наиболее распространенный. Уважающий велосипедист должен иметь такой, а как иначе выходить на поездки?

Преимущества:

  • Низкий вес;
  • Малый размер;
  • Возможность крепления на раму либо просто бросить в рюкзак;
  • Наиболее дешевый.

Недостатки:

  • Долго накачивать колесо из-за маленькой воздушной камеры;
  • Максимальный порог давления, до которого можно накачать колесо, находится ниже обычного.Пневматический велонасос Для большинства колес такого насоса, конечно, будет достаточно, потребуется только больше времени. А вот с большими колесами, как у велосипедов для даунхилла, например, или фет-байков, будет сложно;
  • Чаще всего насос приходится держать на весу (у некоторых есть примитивная подставка);
  • У многих насосов нет шлангочки, соответственно снижается удобство пользования. Ниппель должен находится сверху;
  • Неточный манометр;
  • Недолговечность.

Все минусы исходят из малого размера и экономии веса. Не сказать, что сильно усложняют жизнь, но они есть. Самое главное, чем руководствоваться при выборе такого велосипедного насоса, чтобы было удобнее им пользоваться:

  • Наличие подставки под ногу;
  • Т-образная ручка для уверенного хвата;
  • Ниппель должен быть двух типов - под Shrader (стандартный автомобильный ниппель, используется на большинстве велосипедных камер) и под Presta (относительно новый и, как говорят, более качественный, часто идет в комплекте с шоссейными или гибридными велосипедами).Велосипедный насос высокого давления Сейчас переходники есть даже на самых дешевых компактных велонасосах. Данное требование относится и к остальным.
  • Система двойной подкачки - колеса накачивается при движении ручки в обоих направлениях. Значительно ускоряет подкачку.
  • Поршень, который раскладывается по принципу складной трубы. То есть сначала вытаскивается основной поршень, а затем из него еще один. Таким образом, удлиняется ход поршня, что также позитивно сказывается на подкачке колес.
  • Пыльник на ниппель - крайне полезная вещь, если крепить велосипед к раме.
  • Дополнительное закрепление к раме с помощью резинки. К сожалению, многие крепления выполнены так, что велонасосу не составит труда выпасть при удобном случае.
Похожие страницы