Расчет Топливного Насоса

Топливный насос легкового дизеля

Топливный насос легкового дизеля
Топливный насос высокого давления, без сомнения, является "сердцем" системы питания дизельного двигателя. Взять хотя бы стоимость: цена нового дизельного топнасоса превышает сумму, которую приходится платить при покупке, например, подержанного автомобиля марки VW Golf, Opel Kadett или Ford Escort выпуска до 1984 года.

Топливный насос легкового дизеляПо числу насосных секций и способу распределения топлива по цилиндрам топливные насосы высокого давления (ТНВД) делятся на два типа - рядные и распределительные. Рядные ТНВД - громоздки и поэтому широкого распространения на дизелях легковых автомобилей не получили. Если не брать в расчет Mercedes-Benz, то остальные автомобильные компании сделали ставку на насосы распределительного типа. Устройство такого насоса показано на рисунках.

Устройство распределительного ТНВД:
1 - редукционный клапан;
2 - всережимный регулятор;
3 - дренажный штуцер;
4 - корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
5 - топливоподкачивающий насос;
6 - лючок регулятора опережения впрыска;
7- корпус ТНВД;
8 - электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
9 - кулачково-роликовое устройство привода плунжера.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Результаты использования альтернативного топлива - образование отложений, осмоление, разрушение резиновых уплотнений.
Износ плунжера из-за наличия в топливе механических примесей.
Износ пальца ролика и крестовины кулачковой муфты, обусловленный потерей соляркой смазывающих свойств.
Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).
Топливный насос легкового дизеля Топливный насос легкового дизеля
Похожие страницы