Ремонт Топливного Насоса Мтз

Проблемы топливной системы трактора МТЗ

Последствия невыполнения требований к эксплуатации топливной системы:

Проблемы с топливным насосом

Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных проблем, нужно подчеркнуть, что топливный насос является системой, где используются сверхточные настройки. Поэтому его ремонт требует особой тщательности, и производить его нужно исключительно в условиях сервисного центра, где имеется специальный стенд, на котором электронным и механическим способом измеряются все параметры насоса и осуществляется точное регулирование. Проводя ремонт своими силами, без соответствующей квалификации и специальных инструментов, вы можете лишь усложнить ситуацию. При этом следствия ремонта, выполненного владельцем собственноручно, не подпадают под гарантийные обязательства продавца, а замена насоса на новый обходится недешево. Делайте выводы.

Залегание рейки

Если существуют предпосылки для залегания рейки, то эта поломка даст о себе знать уже в первые часы работы трактора во время обязательной 30-часовой обкатки. Типичным признаком залегания рейки является неожиданно резкая остановка трактора во время работы — прекращается подача топлива в систему питания, и дизель, естественно, останавливается. В таком случае топливный насос необходимо снять с трактора и привезти в специализированную мастерскую, где квалифицированный мастер в области систем подачи топлива отрегулирует насос и устранит выявленный дефект.

Впрочем, иногда причиной залегания может стать совсем незначительная заусеница на полотне рейки (период обкатки предназначен именно для «притирки» всех деталей трактора). С таким дефектом можно справиться и самостоятельно — попробуйте сдвинуть рейку плавным (с незначительным усилием!) движением рычага подачи топлива. Обычно это срабатывает.

Если описанный прием результатов не дал, ни в коем случае нельзя стучать по топливному насосу молотком (или каким-либо другим инструментом). Как ни странно, данный грубый метод широко распространен среди пользователей. Поэтому мы сразу предупреждаем наших читателей о том, что подобные действия, во-первых, не дадут желаемого результата, а во-вторых, приведут к более серьезным проблемам с топливным насосом (в корпусе образуются микротрещины, произойдет деформация составных частей и ухудшится работа насоса в целом). Поэтому если «гуманными» методами самостоятельно устранить проблему не удалось, нужно обратиться в мастерскую.

Похожие страницы