Топливный Насос Двигателя Ямз 238

Двигатель ЯМЗ-238ГМ

238gmДвигатель ЯМЗ-238ГМ выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1985 по 1988 гг. Предназначен для установки на экскаваторы ЭО-5124А, -41211, -5126, -5221 (Воронеж), ЭО-5126 (Нижний Тагил), ЭО-4225А (Ковров), ЭО-5116, бурильные машины БМ-2501 (Кострома), а также на катера типа КС-100 (Кострома), валочно-пакетирующие машины ВП 19 (Йошкар-Ола).

Число цилиндров 8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 14, 86
Номинальная мощность" кВт (л.с ) 125(170)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности мин. 1700

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин:
минимальная 550-650
максимальная, не более 1950

Габаритные размеры, мм:
длина 1164
длина со сцеплением 1442
ширина 1006
высота 1220

Масса не заправленного двигателя, кг:
без сцепления и без коробки передач 1170

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.

Топливоподающая аппаратура: Разделенная.

Топливный насос высокого давления: Восьмиплунжерный.

Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.

Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.

Турбокомпрессор: Нет.

Смазочная система: Смешанная: под давлением и разбрызгиванием.

Масляные фильтры: Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки: Тонкой очистки - центробежный с реактивным приводом.

Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством.

Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8, 1 кВт (11 л. с.)

Генератор: Г-273В, трехфазный, синхронный, переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 28В, выпрямленный ток 28А.

Сцепление: ЯМЗ-238. Двухдисковое сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических, пружин.

Коробка передач: Не устанавливается

Переключение передач: Рычагом качающегося типа, расположенным на крышке коробки передач.

Похожие страницы