Топливный Насос Hyundai

Топливные сепараторы для автомобилей Hyundai (подогреватели топлива)

Доп. оборудование / Топливные сепараторы для автомобилей Hyundai (подогреватели топлива)

Топливные сепараторы для автомобилей Hyundai
(подогреватели топлива)

Надежная работа всех деталей и узлов топливной в первую очередь зависит от качества топлива. Вода и загрязнения нередко приводят к выходу из строя ТНВД и форсунок.

Ремонт этих узлов может оказаться весьма дорогостоящим. Для автомобилей Hyundai мы рекомендуем систему специальных фильтров SEPAR 2000 (Сепар 2000) производства Германии, которая позволяет эффективно удалять воду и частицы грязи из топлива.

Помимо очистки топлива возможна установка сепаратора с подогревом топлива, что повышает надежность запуска и работы двигателя в зимний период.

Особенно рекомендована установка сепаратора для автомобилей с топливной аппаратурой, удовлетворяющей стандарту Евро-3 и выше: Common Rail или насос-форсунками (грузовые автомобили и автобусы Hyundai после 2008 года выпуска).

Эти системы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому установка сепаратора воспрепятствует выходу из строя дорогостоящей топливной аппаратуры Вашего автомобиля Hyundai. Официальный сервис Hyundai гарантирует качество установки и обслуживания подогревателей топлива.

Топливный сепаратор (подогреватель топлива) дает Вам следующие преимущества:

• Двигатель работает без перебоев даже при низком качестве топлива и без проблем заводится, особенно зимой.

• Более чистый состав выхлопных газов.

• Сменный элемент фильтра можно заменять.

• Сепаратор прост в установке.

• Легкость обслуживания.

• Сепаратор отделяет воду и исключает ее попадание в двигатель.

• Детали топливной аппаратуры и двигателя в меньшей степени подвергаются износу, соответственно увеличивается ресурс автомобиля.

Как работает топливный сепаратор (подогреватель топлива)

Как правило, топливный сепаратор (подогреватель топлива) инсталлируется в топливопровод автомобиля, обычно после топливного бака перед насосом подкачки. Через входное отверстие А или В (в зависимости от расположения) топливо поступает внутрь сепаратора.

Первый этап

Топливо поступает вниз внутри сепаратора и начинает вращаться вокруг центральной оси прибора. Так как вода и загрязнения больше весят, чем само топливо, они по действием центробежного ускорения выделяются в нижнюю часть корпуса.

Второй этап

В нижней части фильтра – отстойнике – топливо продолжает раскручиваться, поэтому вода и частицы грязи попадают на конусные стенки корпуса фильтра и потом выпадают осадком на дно.

Похожие страницы