Топливный Насос Волга Инжектор

Не включается топливный насос

Что делать, если не включается топливный насос?
В отечественных автомобилях характерный звук, сопровождающий работу топливного насоса, слышен в салоне автомобиля. Поэтому, если автомобиль не заводится, хотя при включении зажигания никаких проблем со стартером не было выявлено, то, возможно, причина заключается в том, что не включился топливный насос.

Если вы не слышите его, то начните с того, что проверьте предохранители, а так же состояние главного реле и реле самого насоса.
В различных модификациях автомобиля ВАЗ их можно найти на специальной полочке, которая смещена вправо, ближе к сиденью пассажира и находится чуть ниже панели управления, а вот в ВАЗ – 2110 для того, чтобы их найти, нужно сначала снять со стороны пассажира боковую крышку, прикрывающую отопительный блок. В автомобиле «Волга» вы найдёте его, открыв капот, на панели против пассажирского места.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда не включается реле топливного насоса, а главное реле и предохранители в порядке.
Прежде всего, нужно протестировать состояние контактов №№ 85-86. Для этого нужно взять контрольную лампочку с потреблением не выше 0, 25А, чтобы не повредить контроллер, и, подсоединив одну её клемму к «минусу» на контроллере, другой поочерёдно поднести к каждому из разъёмов.
Во-первых, если лампочка не загорается, то, это значит, что электропитание в топливное реле не поступает. Причиной может служить обрыв на участке электрической цепи или сгоревший предохранитель.

Во-вторых, в одном разъёме во время тестирования лампочка горит ярко, а в другом – очень слабо. В этом случае рекомендуется полностью вытащить из колодницы реле топливного насоса, а контакты №№ 85-86 соединить клеммами лампы, а затем вновь включить зажигание автомобиля. Если при этом лампа сразу загорится и через полминуты потухнет, то значит между реле и колодницей слабый контакт и его нужно усилить. Если лампа не загорается, то значит, в цепи между топливным реле и контроллером есть обрыв, а возможно дело, вообще, заключается в неисправном состоянии контроллера.
Может быть и другая ситуация, когда включается реле топливного насоса, но не он сам.

В этом случае нужно протестировать состояние контакта № 87 у реле топливного насоса. Если лампочка, при касание её клеммы к нему загорается, значит нужно продолжить тестирование, а для этого удалить из колодки реле и соединить между собой перемычкой контакты №№ 30 и 87, чтобы убедиться, что сам насос исправен, а причина его отключения заключается в неисправном реле. Если лампочка не загорается, тогда следует заменить предохранитель или восстановить обрыв проводки в цепи.

Похожие страницы