Купить Генератор с Вакуумным Насосом

Астра G, Течь из вакуумного насоса тормозов

И ещё ...

"в 2006г шаманил на биге 1994г 3.1TD UBS69 генератор, была следующая проблемка - не давал нормального тока заряда когда включишь дальний свет, подогрев сиденья, зеркал, заднего стекла и MP-3 магнитолу - в этой ситуации аккумулятор садился конкретно магнитола (JVC) зависала... Еще я обнаружил: что грамм идет ужер масла. В Биге как и на многих других дизелях, генератор совмещен с вакуммным насосом (усилителем тормозов) - фотку гены и схемку прилагаю.

Так вот при откачке воздуха по вакуумному насосу прокачивается, также и моторное масло, а поскольку насос сидит с генератором на одном валу, то объемы данных устройств разделяются уплотнительным сальником (стоит внутри генератора, на рисунке поз.№24 назван уплотнением, детально не показан). Так вот, когда сальник изнашивается и начинает пропускать масло из объема насоса в объем генератора, то масло частично стекает через дренажное отверстие во внешний объем (я обнаружил незначительную течь, масло попадало на поперечный рычаг рулевого управления), частично попадает на щетки генератора, ухудшая эл. контакт... В этом случае, напряжение с выхода генератора начинает падать, автоматика начинает увеличивать ток в цепи возбуждения... ну и если запустить (в смысле долго не устранять) этот процесс то накрываются диоды...

В общем гемор был следующий: снять пришлось интеркулер, затем открутить болты крепления компрессора кондиционера 4шт - было трудно, использовал 12гран. головку с штангой-удлинителем и крестовинный угловращательный переходник... Затем, откдываешь компрессор на патрубках в сторону, и приступаешь к съему генератора - откручиваешь штуцера вакуумного насоса, снимаешь патрубки подачи масла, отключаешь провода генератора, откручиваешь болты его крепления... (еще там по ходу нужно снимать внешние навесные ремни на ГУР и др. тут думаю можно разобраться).

Похожие страницы