Вакуумный Электрический Насос

Компрессор- вакуумный насос

Внутренности компрессора со стороны минусовой линииМастер Куделя © 2013 Копирование материалов сайта разрешено только с указанием автора и прямой ссылки на сайт-источник

Итак, стояла задача сделать компрессор для обеспечения сжатым воздухом воскового инжектора, ранее описанного здесь. Расход воздуха для инжектора- минимальный, главное- автоматическое поддержание давления длительное время. Давление должно регулироваться в пределах от 0, 5 до 2 кг/см2. Но в тоже время, если уж делать, то расхода должно хватать и на обеспечение аэрографа и даже краскопульта с соплом до 0, 5 мм (с рессивером, конечно).
Но в тоже время, чтобы не плодить девайсы под моим столом (всё же квартира не резиновая), нужно, чтобы это устройство выдавало необходимое разряжение для вакуумирования формомассы, а также для вакуумирования двухкомпонентных силиконовых резин. (Сразу предупреждаю, что густые типа виксинта он не потянет).
Наиболее доступными для этих целей всегда были компрессоры от холодильников.Бронзовое литьё Мастера Кудели Поэтому спецу в мастерской по ремонту холодильников была поставлена задача подобрать компрессор помощней и наиболее подходящий для баловства. Что и было сделано за 1 (одну) бутылку. Поэтому от какого холодильника этот компрессор, осталось для меня загадкой. Забыл спросить на радостях :O)
Итак, сам компрессор. Прежде всего было спилено оголовье компрессора, чтобы получить доступ ко внутренностям для дальнейших разрушений.

Фото 6. Дверца в корпусе. Нужна для того, чтобы не разбирая корпус девайса, посмотреть уровень масла.

Крышка. Вид изнутриФото 13. Управление от ПЭ реле.

Фото 12. Управление педалью.

Фото 11. Схема электрическая

Фото 10. Пневматическая обвязка. Вид справа.

Фото 9. Пневматическая обвязка. Вид слева.

Фото 8. Электропневматический клапан и обратный клапан (на переднем плане в разрыв трубки).

Фото 7. Схема пневматическая.

Фото 5. Рама и стенки корпуса.

Фото 4. Индикатор уровня масла.

Фото 3. Крышка. Вид изнутри.

Фото 2. Внутренности компрессора со стороны плюсовой линии. Трубки маслостойкие с рынка автомобильных запчастей.

Индикатор уровня масла Рама и стенки корпуса Электропневматический клапан и обратный клапан Пневматическая обвязка. Вид слева

Похожие страницы