Вакуумный Насос Лт 35

Насос и вакуумные схемы 2LT

2LPump2L-TE Diesel Toyota

Объективные наблюдения и субъективные впечатления о дизельном двигателе.

1.На насосе расположены пять электрических "устройств" (см. вакуумную схему 2L-TEnew).

2."1"-исполнительный механизм- электромагнитный перепускной клапан, амплитуда управляющих импульсов равна напряжению бортовой эл. цепи (Solenoid Spill Valve).

Судя по расположению, узел управления количеством подаваемого топлива.

3."2" - датчик положения и вращения. Регулярная структура импульсов, небольшая амплитуда, зависящая от частоты вращения двигателя, характерная sin-ная форма... Большой "пробел" - привязка к конкретному цилиндру (1-му?).

4."3" и "4"- (закреплены на корпусе насоса)называемые компенсирующий резистор ТНВД №2, корректирующий резистор ТНВД №1.

5."5"-устройство, управляющее давлением, изменяющим угол впрыска топлива (аналог таймера механических насосов, Timing Control Valve), при нажатии на газ, т.е. при изменении положения дроссельной заслонки, длительность управляющего импульса увеличивается.

Регулирование угла опережения впрыска выполняется следующим образом: электромагнитный клапан по сигналам блока управления изменяет давление топлива в рабочей камере автомата опережения впрыска путем колебаний с высокой частотой запорного элемента электромагнитного клапана, определяемой электронным блоком управления.2LSys Тем самым изменяется угловое положение

кольца с роликами относительно вала насоса, т.е. происходит изменение угла начала подачи топлива.

Оптимальное по расходу топлива при допустимых концентрациях токсичных компонентов в ОГ значение угла опережения впрыска рассчитывается на основании сигналов от различных датчиков, таких как частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения педали акселератора, давления воздуха во впускном коллекторе (давления наддува).

6.При снятии разъема с "2" двигатель заглох, появился код неисправности "13". Согласно Diagnostic Codes от Wes Tech- RPM signal.

7.При снятии разъема с "1" заглох, но перед этим двигатель успел немного увеличить обороты ХХ.

8.При снятии "4" уменьшились обороты ХХ. Появился код "32" (Air Flow Meter Signal).

Похожие страницы